Наши контакты
Качественная реклама в YouTube
Только проверенные методы!
Наши контакты
2024-02-09

Что такое сезонность рекламы на YouTube?

YouTube это глобальная мировая площадка с миллионными просмотрами и подписчиками, по многим параметрам соперничающая с традиционным телевидением.

Что касается монетизации и рекламы, то есть все шансы на то, что в скором времени YouTube попросту обгонит TV. Но тут у рекламы есть свои некоторые особенности. Например, такой фактор как сезонность рекламы.

Наши гарантии
  • Опыт работы

    Опыт работы
    больше
    10+ лет

  • Гарантия

    Гарантия
    возврата средств,
    в случае проблем
    с заказом

  • Аттестат продавца

    Аттестат
    продавца
    WebMoney 500+ BL

  • Быстрый запуск заказа

    Быстрый
    запуск заказа

Закажите продвижение в YouTube в нашем сервисе!
Оформить заказ

Многие профессиональные видеоблогеры до сих пор не понимают что такое сезонность рекламы. Поэтому часто они удивляются, почему иногда стоимость рекламы с их каналов сама по себе становится меньше. Проблема как раз и заключается в сезонности.

При проведении рекламных компаний сезонная реклама имеет место быть, но носит скорей автоматический характер. А ведь в основе такого явления лежит психологическое состояние потенциальных потребителей.

Многие понимают сезонность не разумом, а скорей, на каком-то интуитивном уровне. Например, зная, что перед новым годом доходы резко возрастают, а потом также резко падают. Именно такое явление и называется сезонностью.

Оно может влиять практически на все разновидности рекламы, например:

Какие факторы влияют на сезонную рекламу?

Самый простой пример того почему доходы снижаются - это летние месяцы. Многие люди уезжают за город, на дачу, в отпуска и так далее. Число зрителей и просмотров видео немного уменьшается, а покупательская активность становится значительно меньше.

Осенью (примерно в сентябре) ситуация начинает немного меняться и доходы растут. Примерно к ноябрю-декабрю происходит пик. И объемы рекламных компаний становятся значительно больше.

Множество крупных компаний начинают тратить на рекламные компании свои не израсходованные средства.

Например, такие компании как:

  1. Lays;
  2. Coca-Cola;
  3. Мобильные операторы;
  4. Крупные сети магазинов и другие компании.

После этого ситуация снова немного разворачивается. Примерно в январе-феврале снова происходит спад и довольно сильный. Многие люди закупили подарки на Новый год, рождество и прочие зимние праздники и лишних средств на приобретение товаров или услуг у них нет.

Крупные компании это понимают и не стремиться вливать лишние деньги в рекламные компании. По сути, в это время не так много потребителей вообще обратит внимание на рекламу и еще меньше людей что-то купят.

И так продолжается до весны. Затем графики в YouTube Analytics показывают определенный рост. И такая ситуация повторяется практически каждый год.

Можно ли каким то образом повлиять на факторы влияющие на сезонность? Нет нельзя. Ведь подобное положение вещей зависит не от самого блогера, а от рекламодателей.

Наперед стоит запомнить, что самые высокие показатели бываю перед новым годом в период ноябрь-декабрь. В течение всего года нужно работать на максимум, чтобы в это время получить свой новогодний бонус. Можно даже это назвать премией для видеоблогеров.

Другой фактор, немного влияющий на сезонность - это контент. Есть блогеры, у которых уместно будет рекламировать летние товары. Например, блоги о путешествиях.

Ведь лето это пора когда активизируются туристические компании. И если тематика блога подходит, то реклама будет актуальной, и доходы могут немного вырасти.

Несмотря на то, что таких примеров достаточно много это скорей исключение из правил. Рассматривать подобные явления в качестве самостоятельного фактора не стоит.

Если вам нужно профессиональное и качественное продвижение в YouTube, то вы всегда можете его заказать на нашем ресурсе.

Презентация нашего сервиса продвижения!

Закажи эффективное продвижение ролика YouTube! Оформить заказ
Похожие материалы
Что реально влияет на продвижение роликов в поиске YouTube?

Продвижение роликов на youtube и набор подписчиков, просмотров и лайков является самым популярным и часто задаваемым вопросом в интернете. Пользователи читают различные форумы и сообщества...

подробнее
Накрутка просмотров YouTube: плюсы и минусы

Накрутка YouTube просмотров - очень распространенная услуга среди миллионов вебмастеров и пиар компаний. Вы конечно же, должны понимать что любая накрутка может привести Вас к бану или...

подробнее
Как получить просмотры на YouTube?

Те возможности, которые открываются пользователю, который заходит в социальные сети, практически безграничны. Позволяют каждому человеку свободно выражать свои мысли, делиться идеями и находить...

подробнее
Как за день набрать 100 000 подписчиков на YouTube?

Подписчики на ютуб канале, это люди, которые постоянно смотрят и оценивают ваши новые ролики и пишут к ним комментарии. Каждый видео-блогер желает за короткое время получить как можно больше...

подробнее
Как вести стрим на youtube?

Любители посмотреть видео знакомы с популярным видеохостингом YouTube, но не все знают что данная платформа поддерживает прямые трансляции и часто задаются вопросом что такое стрим на...

подробнее
Как удалить чужое видео с ютуба?

Представить жизнь без интернета и социальных сетей невозможно. Несмотря на то, что в мире постоянно появляются новые порталы, есть те, которые надежно закрепили свои позиции в глазах...

подробнее
Что такое аннотация для видео YouTube и как ее создать?

Каждый видео блогер стремится к лучшему, больше просмотров, лайков, подписчиков ютуб. И все стараются использовать различные возможные способы при достижении своей цели. Но лишь немногие знают о...

подробнее
Что такое стрим на youtube?

Стрим Ютуб - прямую интернет трансляцию. На ней показывают то, что в данный момент происходит по ту сторону экрана. Как правило, на стримах дают комментарии по какому-либо вопросу,...

подробнее