Наши контакты
2017-06-15

Как увеличить просмотры ролика в YouTube?

Большинство пользователей интернета считает YouTube ресурсом, предназначенным исключительно для развлечений. Это не правильное мнение. Данный ресурс может весьма эффективно использоваться для рекламы и продвижения на рынок своей продукции.

Однако здесь имеются определенные тонкости. Так, создать качественный и интересный ролик – недостаточно. Необходимо позаботиться о том, чтобы его увидело побольше пользователей.

Поэтому, те, кто используют YouTube для рекламы своей продукции и продвижения её на рынок (товаров или услуг), уделяют большое внимание не только качеству своих роликов, но их продвижению на ресурсе.

Почему выбирают именно YouTube?

Здесь всё просто. Это самый популярный ресурс. У большинства интернет-пользователей уже давно возникла и закрепилась в сознании смысловая связь «YouTube – видеоролик» и обратно. Посещения ресурса исчисляются в миллиардах.

Для просмотра всех материалов, размещаемых здесь за 1 минуту, потребуется трое суток. По уровню популярности YouTube прочно удерживает второе место среди всех интернет-ресурсов. (На первом – Google, но это поисковый ресурс).

Спрос рождает предложение, а возможности для создания рекламного видеоконтента непрерывно расширяются. Этим уже пользуется множество представителей бизнес сообщества самого разного уровня от ТНК до кустарей-одиночек.

Видеомаркетинг становится все популярнее и тот, кто не успеет его освоить в достаточной степени, рискует проиграть борьбу за потребителя более расторопным конкурентам. Далее мы намерены дать несколько практических рекомендаций по продвижению своих роликов на YouTube.

  1. Для начала

  2. Процесс оптимизации ролика начинается прямо с его загрузки на ресурс. Выполнив все операции по загрузке своих материалов, обязательно сохраните их на своем компьютере, поскольку они вам ещё потребуются.

  3. Выбор ключевых слов

  4. Значение ключевых слов для раскрутки сайтов в поисковых системах освещена широко. Но в основе продвижения видеоматериалов на YouTube лежит практические аналогичный принцип.

    Поэтому можно применять те же ключевики, что используете для продвижения сайта, но эффективнее будет провести дополнительное исследование, выяснив, какие именно словоформы применяются вашими конкурентами для продвижения собственных видеоматериалов.

    Ключевые словоформы потребуются для названия вашего ролика, а также, заголовка и тегов.

  5. О названии

  6. И людям и поисковым системам необходимо понятное название, отражающее содержание. Потому названия вроде «ролик № 5, окончательный вариант» не подойдут. Обязательно включите в название ключевые словоформы и смысловые якоря, но обязательно будьте лаконичны.

    Название не должно быть слишком длинным. Также, учтите, что для поисковых систем имеет значение порядковый номер слова в тексте, поэтому главное ключевое слово обязательно ставьте в начале названия.

    Этих же правил придерживайтесь при заполнении ролей с кратким описанием, тегами, а также в настройках вашего видеофайла.

  7. Транскрипт

  8. Так называется текстовая копия видеоматериала. Дело в том, что поисковые системы не воспринимают аудио и видеоинформацию, они видят только текст. Поэтому необходимо передать в текстовой форме всё содержание вашего видеоролика, с точной передачей диалогов и голоса «за кадром».

    Для этого можно использовать любой текстовый редактор, поддерживающий формат UTF-8. Транскрипт потребуется не только для размещения в поле «описания ролика», но и для создания субтитров.

  9. Загрузка видеоматериала

  10. Это просто: открыв YouTube кликаем на «добавить видео» (верх, справа). Всё. Двигаемся дальше.

  11. Заголовок

  12. Этот фактор довольно сильно повлияет на ранжирование. Он должен быть похожим на название файла, но при этом содержать максимум информации, поданной в доступной форме.

    В начале заголовка необходимо поместить релевантные ключевики, а вот номера серий (наименование бренда) можно написать в конце. При этом, рекомендуется уложиться в 60 знаков, включая пробелы. И обязательно, заголовок должен отражать содержание материала, иначе рейтинг будет снижен.

  13. Описание

  14. Здесь нужно рассказать о вашем ролике максимально подробно. Допустимый размер описания – 5000 знаков – вполне хватит. Особое внимание уделите содержанию двух первых строчек, поскольку в ответ на поисковый запрос, пользователь увидит именно их.

    И именно они и должны его заинтересовать. В конце будет разумным привести ссылки на ваш сайт, аккаунты в соц.сетях и прочие, размещенные вами видеоматериалы.

  15. Теги

  16. Здесь можно применить те же самые ключи, а также название бренда. Попробуйте сформулировать возможные варианты запросов, в ответ на которые ожидаете появление вашего материала и формируйте теги исходя из этого фактора.

    При этом постарайтесь ограничиться 10 словами.
    После заполнения полей, проверьте, как проигрывается ролик (Play). Если всё в порядке, кликните «готово». Теперь ваш ролик в сети.

  17. О настройках

  18. Добавление субтитров
    Для создания и настройки субтитров на русском языке лучше использовать ручной режим. Открыв ролик, кликните на «СС» (под ним). Когда выберете язык, появится кнопка «добавление новых субтитров».

    После этого надо последовательно выбрать «Загрузку файла» и «Текст видео». В качестве текста можно использовать ваш транскрипт или любой другой текст, сохраненный в файле UTF-8. Затем клинике на «синхронизировать». После этого можно будет при необходимости подогнать синхронизацию субтитров вручную.

  19. Аннотация

  20. Это специальный текстовый блок, добавляемый в видеоматериал. Обычно здесь преследуются рекламные или какие-то побуждающие цели. Можно таким образом пригласить зрителя посетить ваш сайт, интернет-магазин, подписаться на ваш канал на YouTube и т.д.

  21. Статистика

  22. Просмотреть статистические показатели своего ролика можно, кликнув на «Analytics». Статистические данные позволят вам оценить эффективность вашего ролика, и станет основной для поиска путей увеличения эффективности вашей рекламы через размещение роликов на YouTube.




Оформить заказ