Наши контакты
2017-06-14

Как оптимизировать канал YouTube?

логотип YouTubeЧтобы ваш канал на ютубе был успешным с коммерческой точки зрения, его нужно оптимизировать.

Оптимизация – это целенаправленный процесс улучшения некоторых особенностей канала, которые относятся к взаимодействию пользователей с контентом.

Благодаря некоторым особенностям зрителей можно побуждать к просмотрам и дальнейшим возвращениям на канал.

Очень важным аспектом оптимизации канала на Ютубе является правильный подбор ключевиков. По ключевым словам, канал анализируется поисковыми роботами и говорит о своем содержании.

Оптимизация видео - несколько шагов

Улучшение видео должно предполагать работу над многими его аспектами. Следует позаботиться о названии видео, его качественном описании, категории и наличии обратной связи.

  1. Обратите внимание на важность содержания ключевой фразы в названии ролика. Это обязательный параметр для лучшего продвижения! Название должно составлять до 70 знаков в длину.
  2. Особенно важно описание, которое может помочь зрителям разобраться в том, что вы им предлагаете. Качественное описание должно включать по крайней мере 160 слов и иметь ссылку на источник. В случае большой заинтересованности пользователь сможет перейти на ваш ресурс.
  3. YouTube предлагает размещать видео в одной из нескольких категорий. Это могут быть новости, путешествия, образование, комедии или что-то другое.

    В рамках категории, ваше видео может быть рекомендовано к просмотру. Более того, там его могут искать с высшей мерой целенаправленности, поэтому и результаты будут значительно высшими.
  4. Субтитры можно создать в специальной программе, которая предлагает возможность распознать голос. Это особенно важно для людей, у которых плохой слух.
  5. Ютуб оценивает видеозапись также по критериям популярности. Поэтому, чем больше у вас просмотров и комментариев, тем лучше. Для лучших показателей всегда можно воспользоваться дополнительными сервисами или заказать услуги помощи в продвижении в профессионалов.


Улучшение внешнего вида канала ютуб

Очень хорошо, если предоставляется возможность сделать страничку похожей на собственный веб-ресурс. Тогда оформление будет вызывать приятные ассоциации и связывать ваш канал с сайтом.

Также стоит помнить, что очень важна регулярность. Старайтесь выкладывать видео для своего канала так часто, как это только возможно для вас.

Если вы снимаете интересные ролики, то постоянные обновления привлекут к каналу новых посетителей, а ваши подписчики будут постоянно на него возвращаться.



Очень важными являются графические параметры. Оформите свой канал качественно. Старайтесь, чтобы значок вашего аккаунта на ютубе смотрелся броско и сохранял свое качество также в Гугл+. Кроме логотипа канала, стоит также поработать над оптимизацией главного фонового изображения.

Еще одной визиткой на канале может стать его трейлер. По нем и будет составляться мнение о вашем контенте, поскольку редко пользователи просматривают сразу много видеороликов.

Еще одним важным аспектом настройки видео является его включение в плейлисты. Люди смогут смотреть больше ваших видеозаписей, а видео будут привязаны к какой-то определенной теме.

Важно, чтобы на главной странице канала хорошо была организована система списков воспроизведения. Ютуб предлагает несколько различных вариантов формирования структуры канала, например, можно размещать в отдельные блоки несколько тематических видео или плейлистов.

Если видео хорошее, то будет и результат. Но и канал должен быть оптимизирован соответствующим образом. Если у вас возникают трудности, наша команда профессионалов всегда готова вам помочь.




Оформить заказ